Пишем продающий текст, или правило трех «Да»

В наше время изобилия предложения разнообразных товаров и услуг очень трудно обратить внимание потребителя на свой бренд. В этом нелегком деле предпринимателю может помочь грамотно составленный и «цепляющий» продающий текст. Составить привлекающее предложение можно различными способами.

При этом не лишней будет тщательная проверка грамотности текста онлайн.

Один из них основывается на модели «3 ДА». Нужно заставить потенциального покупателя утвердительно ответить на 3 вопроса, связанных с потребностью в вашем товаре или услуге. Рассмотрим эту модель на примере капель для глаз, наши 3 вопроса:

Много времени проводите за компьютером?

Ваши глаза часто устают?

Хотите ли вы прямо сейчас избавиться от этой проблемы?

Таким образом, получив тройное «да» на вышеуказанные вопросы, вы имеете практически 100% гарантию на совершение покупки.

Встраивать в продающий текст ваши 3 вопроса можно по-разному, либо хитро расставить внутри предложения, либо задать один за другим в начале или в конце текста. Я рекомендую использовать этот прием в начале текста, так как после трех утвердительных ответов потенциальный покупатель будет с большей заинтересованностью относится к вашему предложению.

Рассмотрим еще один пример «модели трех вопросов». На этот раз рассмотрим предложение услуг для бизнеса (консалтинг, аутсорсинг маркетинга и т.п.).

Заинтересованы ли вы в увеличении прибыли свой компании?

Согласны ли с тем, что нужно постоянно искать новых клиентов?

И вы готовы рассмотреть наше предложение, которое позволит вам привлечь новых клиентов?

Три утвердительных ответа — и ваши партнеры на крючке!

Комментарии закрыты