Монетизация сайта

Заработать на своем сайте мечтают многие их владельцы. К тому же, Интернет наполнен предложениями способов заработка на сайтах. И не всегда это неправда или просто рекламный ход. Вот только совершенно напрасно эти предложения обещают заработок без напряжения и сразу большой.

Создание сайта, его раскрутка и постоянное обновление – большой труд, без которого о заработке в Интернете можно забыть. Способов монетизации сайта много, как кукол в магазине детских игрушек. Одним из самых распространенных – контекстная реклама: размещение на вашем сайте баннеров, слоганов, а в статьях – ссылки, рекламирующих товары и услуги различных фирм. Основное требование к контекстной рекламе – соответствие размещенной на вашем сайте ссылок и рекламных модулей тематике вашего сайта. Рекламодатель и владелец сайта находят друг друга благодаря ресурсу, размещающему контекстную рекламу. Также лучше всего на сайте иметь надежный SSL сертификат. Подробнее о нем можно узнать по адресу — http://www.webnames.ru

Владелец ресурса выступает посредником между ними. Определяющим моментом заработка является количество переходов по рекламной ссылке – за это и платит рекламодатель. Не всякий сайт может стать источником дохода, деньги – не детские игрушки, поэтому требования к уровню сайта, которые предъявляются ресурсом, размещающим контекстную рекламу, довольно высоки. Соответствие им требует от веб – мастера высокого профессионализма. Заработок на контекстной рекламе считается престижным: он зависит от посещаемости сайта и, если она высока, то это свидетельствует о его актуальности и содержательности. Основные системы, работающие с контекстной рекламой , это Yandex.Derect (Яндекс. Директ), Begun (Бегун), Google Эдсенс (Гугл Эдсенс).

Каждая из них имеет свои особенности плюсы. Лучшим вариантом смежное использование этих систем. Контекстная реклама позволяет монетизировать сайт за короткое время и является самым распространенным способом заработка в Интернете.

Комментарии закрыты