Вполне ожидаемой была и хорошая плавность хода — огромный семейный автомобиль, предназначенный для Америки, просто обязан иметь мягкую комфортабельную подвеску. У подвески Quest большие хода и невысокая жесткость, что сразу ощущается по приличным кренам в поворотах, а также по мягкой обработке как мелких, так и крупных дефектов дорожного покрытия. Вроде бы мечта «пенсионера» со всеми вытекающими отсюда недостатками — раскачкой высокою кузова и размазней вместо управляемости. Всё оказалось совсем не так. И это для автомобилистов стало приятным сюрпризом. Да, крены кузова в поворотах немаленькие, но это почти не мешает автомобилю точно отслеживать траекторию. Раскачка практически отсутствует. А точность рулевого управления, говорящая не только о его достоинствах, но и о высокой жесткости кузова и тщательной доводке эластокинематики подвесок, сочетается с неплохой информативностью руля. Словом, Quest вполне способен доставить удовольствие хорошему водителю как динамикой разгона, так и управляемостью.
Подспудно автомобилисты были уверены, что великолепная ниссановская «шестерка», знакомая нам по другим моделям фирмы, хорошо справится со своими обязанностями и под капотом Quest. Раз уж на нее не было нареканий в Nissan Murano, то не должно быть и в Quest. Так и оказалось — двигатель обеспечивает достойную тягу во всем диапазоне оборотов и остается малошумным при интенсивном разгоне. Согласованно с ним работает и АКП, обеспечивающая плавные, но без задержек, переключения «вниз» в режиме «кик-даун».
Сколь неожиданными оказались спортивные повадки Nissan Quest, столь же мало автомобилисты ожидали и встречи с чуть ли не единственным недостатком — на неровной дороге «заговорила» отделка интерьера, преимущественно в районе задних сдвижных дверей.
Для автомобиля под маркой «Nissan» это явление из ряда вон выходящее, хотя объяснение очевидно — огромные проемы и отсутствие жестких петель допускает определенную игру сдвижных дверей даже в закрытом состоянии. К существующим недостаткам можно причислить и «увесистую» стоимость Nissan Quest — около 60 000 долларов. Правда, внушителен и перечень оборудования, входящего в эту цену. Здесь и кожаный салон, и хорошая музыка, и литые колеса, и, кроме всего прочего, два больших телемонитора.
Источник сайт www.premierauto.ru, транспортной компании Премьер Авто.
Комментарии закрыты